О работе специального телефона для инвалидов

В целях повышения доступности оказания государственных услуг Росреестра инвалидам и лицам с ограниченными возможностями на территории Новосибирской области, в соответствии с решением коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее – Управление) от 28.11.2016 г. «О результатах работы Управления по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг Росреестра на территории Новосибирской области» в Управлении организована работа специального телефона – автоответчика, утвержден порядок работы с обращениями, поступающим на указанный телефон. Оставить обращение можно по номеру 8 (383) 227-36-01.
Напоминаем, что телефон – автоответчик создан для оказания правовой помощи инвалидам, желающим получить государственные услуги Росреестра в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения и оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Организация работы с обращениями, поступившими на телефон – автоответчик, по-прежнему осуществляется в соответствии с положением о работе с обращениями. Прием обращений, поступающих на телефон – автоответчик, осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме.
Прием, регистрация, подготовка и направление ответов, а также обобщение и анализ поступивших обращений осуществляется ответственным лицом Управления. Лицо, ответственное за работу с обращениями, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) осуществляет прием и регистрацию поступивших обращений в Журнале принятых обращений от лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, в котором указывается:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата регистрации обращения;
- фамилия, имя, отчество гражданина (или указание на анонимность обращения);
- адрес проживания гражданина, контактный номер телефона, адрес электронной - почты (при наличии);
- краткое содержание обращения;
- результаты рассмотрения обращения (кратко излагаются принятые меры, лицо, подготовившее ответ, дата ответа заявителю);
- фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за работу с обращением.
Общий срок рассмотрения обращений, поступивших на телефон – автоответчик, составляет десять рабочих дней. Лицо, ответственное за работу с обращениями, после приема и регистрации обращения в течение трех рабочих дней связывается с заявителем, сообщает заявителю информацию о регистрации обращения, при необходимости уточняет дополнительную информацию по обращению.
Лицо, ответственное за работу с обращением, готовит и сообщает заявителю ответ на обращение в устном порядке на контактный номер телефона. При необходимости лицо, ответственное за работу с обращением, подготавливает письменный ответ.
Если в обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, контактная информация либо данная информация записана некорректно, обращение регистрируется в Журнале принятых обращений от лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, то ответ на обращение не предоставляется в связи с отсутствием возможностей для обратной связи.
Информация предоставлена межмуниципальным Ленинским отделом Управления Росреестра по Новосибирской области