15 Февраля 2017
О работе государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

С января 2016г введен в эксплуатацию Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), которому присвоено доменное имя - http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
В целях размещения информации для потребителей информационный портал ГИР ЗПП содержит несколько разделов.
Так, с нормативными правовыми актами Новосибирской области, регулирующими потребительские отношения в установленных сферах деятельности (в том числе в области ценообразования, оказания услух ЖКХ, порядка продажи алкогольной продукции, организации ярмарок и др.) потребители могут ознакомиться в разделе «Нормативные правовые акты», подразделе «Региональные нормативные правовые акты».
Государственные доклады, данные статистического наблюдения в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации размещаются в разделе «Информационно-аналитические материалы».
Раздел «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» открывает сведения о фактах нарушений технических регламентов, выявленных на территории Новосибирской области, иных субъектах Российской Федерации.
Инофрмация об участниках государственной и общественной защиты прав потребителей (в том числе Управления, территоиальных органов Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, общественные объединения потребителей, консультационные пункты для потребителей) доводятся в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».
Раздел «Результаты проверок» содержит интерактивную ссылку на сайт в сети «Интернет» «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзор) и муниципального контроля».
Деятельность по реализации полномочий Управления, иных территориальных оргнаов по субъектам Российской Федерации в области судебной защиты прав потребителей отражается в разделе «Судебная практика» с размещением судебных решений.
С бланками претензий и исковых заявлений потребители могут ознакомиться в разделе «Справочник потребителя».
Также информационный портал ГИР ЗПП содержит разделы «Новости», освещающие деятельность Роспотребнадзора по установленным направлениям, «Виртуальная приемная», на котрой размещается информация по вопросам потребителей разъяснительно-консультационный характера.
В рамакх работы «Виртуальной приемной» на нарушение прав потребителей Новосибирской области действиями продавцов, исполнителей обратилось 20 человек, которым даны разъяснения, опубликованные в указанном разделе.
Кроме того, в целях информирования и консультирования граждан по вопросам, отнесенным к компетенции службы, в Управлении на постоянной основе осуществляется работа общественной приемной и горячей линии (тел. - 8-800-350-50-60), а также потребители могут проконсультироваться по телефону Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» - 8-383-223-97-86.
Источник: сайт Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области
В целях размещения информации для потребителей информационный портал ГИР ЗПП содержит несколько разделов.
Так, с нормативными правовыми актами Новосибирской области, регулирующими потребительские отношения в установленных сферах деятельности (в том числе в области ценообразования, оказания услух ЖКХ, порядка продажи алкогольной продукции, организации ярмарок и др.) потребители могут ознакомиться в разделе «Нормативные правовые акты», подразделе «Региональные нормативные правовые акты».
Государственные доклады, данные статистического наблюдения в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации размещаются в разделе «Информационно-аналитические материалы».
Раздел «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» открывает сведения о фактах нарушений технических регламентов, выявленных на территории Новосибирской области, иных субъектах Российской Федерации.
Инофрмация об участниках государственной и общественной защиты прав потребителей (в том числе Управления, территоиальных органов Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, общественные объединения потребителей, консультационные пункты для потребителей) доводятся в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».
Раздел «Результаты проверок» содержит интерактивную ссылку на сайт в сети «Интернет» «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзор) и муниципального контроля».
Деятельность по реализации полномочий Управления, иных территориальных оргнаов по субъектам Российской Федерации в области судебной защиты прав потребителей отражается в разделе «Судебная практика» с размещением судебных решений.
С бланками претензий и исковых заявлений потребители могут ознакомиться в разделе «Справочник потребителя».
Также информационный портал ГИР ЗПП содержит разделы «Новости», освещающие деятельность Роспотребнадзора по установленным направлениям, «Виртуальная приемная», на котрой размещается информация по вопросам потребителей разъяснительно-консультационный характера.
В рамакх работы «Виртуальной приемной» на нарушение прав потребителей Новосибирской области действиями продавцов, исполнителей обратилось 20 человек, которым даны разъяснения, опубликованные в указанном разделе.
Кроме того, в целях информирования и консультирования граждан по вопросам, отнесенным к компетенции службы, в Управлении на постоянной основе осуществляется работа общественной приемной и горячей линии (тел. - 8-800-350-50-60), а также потребители могут проконсультироваться по телефону Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» - 8-383-223-97-86.
Источник: сайт Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области