Работа «горячей» линии связи в аппарате Уполномоченного является одним из значимых каналов получения информации о проблемах, беспокоящих жителей области
Этот инструмент позволяет оказывать обратившимся не только необходимую юридическую помощь, но и имеет правопросветительскую, а также информационную направленность. Опыт нашей практической деятельности показывает, что зачастую граждане не знают, как им следует поступать для разрешения тех или иных проблемных вопросов, куда и к кому обратиться. Устное консультирование помогает людям грамотно реализовать, восстановить и даже самостоятельно защитить свои права.
На этой неделе на телефон «горячей» линии в аппарат Уполномоченного по правам человека поступило 18 звонков. Граждане интересовались мерами соцподдержки участников СВО и членов их семей, жаловались на нехватку общественного междугороднего транспорта в районах области, озвучивали проблемы, связанные с расселением из аварийного жилья, некачественным предоставлением коммунальных услуг. Родственники военнослужащих просили оказать содействие в розыске своих родных, спрашивали, как изменить категорию инвалидности и получить денежное довольствие.
Все обратившиеся подробно проконсультированы, желающие записаны на личный прием, некоторым предложено обратиться с письменным обращением для более подробного рассмотрения их вопросов.