Изменился порядок работы с обращениями граждан
В частности, с 30.03.2025 электронные обращения граждан направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Таким образом, электронная почта государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица не может быть использована как канал приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона № 59-ФЗ.
Направить обращение в форме электронного документа в адрес Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области можно на официальном сайте через Интернет-приемную (https://upch.nso.ru/priem/user/login), ведущую на Платформу обратной связи на Госуслугах.
Кроме того, к Уполномоченному по правам человека в Новосибирской области можно обратиться:
-почтовой связью: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3;
-лично принести обращение по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, каб. 110;
-записаться на личный прием или получить устную консультацию по телефону горячей линии: 8 (383) 238-76-71.